Калининград, Московский пр-т, 151
0
Корзина
0 руб.

Гарантия в Компас39

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торговой организации;

  • документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек, товарная накладная);

  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. Для этого покупателю необходимо заполнить акт приема-передачи и отдать его курьеру. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

  • нарушены заводские пломбы

  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.